ФЭНДОМ

Rl clown tent

Его карнавал

"Приветик! Посмотрим, насколько хороши твои навыки." — Буян.

Буян (ориг. Booyan) — NPC, которого можно встретить в любой локации. Предлагает сыграть в его карнавале. 

Мини-игрыПравить

25

Буян предлагает сыграть в одну из двух мини-игр:

Ножи — Вам дается бесконечная мана, 10 ножей и 8 мишеней, ваша задача - уничтожить все 8 мишеней. Уничтожив одну мишень, другая становится быстрее предыдущей. За каждую мишень вы получаете деньги. Если вы поразили все мишени, Буян поздравляет вас и даёт золотой сундук.

Топоры — Вам даётся бесконечная мана, 5 топоров и 100 мишеней, ваша задача - уничтожить не меньше 90 мишеней, которые находятся во всей комнате. За каждую мишень вы получаете деньги. Если вы поразили как минимум 90 мишеней, Буян поздравляет вас и даёт золотой сундук.

Интересные фактыПравить

  • Его имя ссылается на игру Pooyan.
  • До некоторых обновлений можно было уничтожить все мишени криком варвара, но теперь это исправлено.
  • Однако, в ситуации с топорами есть возможность схитрить: Топоры выдаются вам после разговора с клоуном, поэтому вам надо зайти на платформу так, что бы дверь не закрылась. Таким способом вы попадёте в 3-4 мишени и плюс к этому потратится мана. Какая-никакая, но всё же хитрость.