ФЭНДОМ

2014-03-28 00001

Экран VS

Astrodotus (Астродотус) - турбо-версия босса Herodotus. Открывается при убийстве его обычной версии и сдаче его обола Харону. Сложный, но самый Лёгкий из улучшеных боссов и интересный турбо-босс игры.

Условия боя Править

  • Мы имеем женщину, класса дракон, у которой имеется бонус к скорости. Подробные характеристики неизвестны, так как при окне паузы они не высвечиваются. Умирает от
    2014-03-28 00004
    трёх тычек.
  • Босс по своей структуре не изменился (при нуле жизней он раздваивается, вплоть до полного уничтожения), но при смерти самого маленького куска ничего не появляется. Чем меньше кусок, тем быстрее движется. Но теперь он стал ЛЕТАТЬ! И постоянно пытается нагнать цель по самому короткому маршруту. Каждый кусок делится и убивается от одной тычки.
  • Боссов 2 штуки: Зелёный - медленный, и не представляет особую угрозу, но красный очень быстр и очень опасен, особенно мелкие куски (их скорость порой выше скорости героя).
  • Локация типа - космос, так как тут падать можно до бесконечности. При падение герой переходит в верхнюю часть экрана и наоборот. Также и с боками. Также есть средняя центральная платформа, которая игнорируется обоими сторонами в полёте, и создана лишь для начала боя и служит опорой сундуку после победы над боссом.

Советы по убийствуПравить

  • Бой очень нестандартный, так как всё время битва идёт в воздухе. Но если вы напоретесь на босса, то вы начнете падать. В этом случае рефлексы не помешают, тем быстрее вы нажмёте пробел и снова взлетите, тем меньше риска для столковения.
  • Не пытайтесь уходить за пределы экрана, не удастся избежать столкновения, так как босс почти под конец  распределяется по всем частям экрана и не факт, что с другой стороны не будет столкновения с другим куском.
  • Бейте сначала красного - он опаснее, и если вы будете бить зелёного и нечаянно разделите красного - 100% смерть. Наоборот же менее опасно.
  • При разделении один куксок летит по той же траектории другой же отклоняется от этой траектории на угол >90 градусов.
  • Бейте одиночными выстрелами, так как у босса тоже есть маловременная неуязвимость после удара.
  • Держитесь ближе к центру - зажать там сложней, и отходите вбок, если кусок пошёл по вашей траектории.
  • Бейте на одной прямой по горизонтали, либо для предугадывающих по вертикали по таймингу.
  • Оговорка: если убить самый маленький кусок то с некоторой вероятностью, может выпасть куриная ножка, однако она исчезает после того, когда упадёт за пределы экрана, по-этому поймать её практически невозможно.

НаградаПравить

За победу над боссом вы получаете ещё одну часть Медальона.
2014-03-28 00008

Часть Медальона

А также достижение - Astrophobia (боязнь космоса).