ФЭНДОМ

Brohannes - босс, который является усовершенствованной версией 
Броханнес
Johannes'а. Теперь вместо одного рыцаря на вас нападёт два. Имеют те же самые способности, что и Джоханнес, но в отличии от него, Фонтан не появится.

На всякий случай: У этого босса тоже есть свой обол, и входить к нему надо не через "главную" дверь, а через дверь любого босса.

Описание боссаПравить

У них 2 по 5000 здоровья, всего 10000. Чтобы убить 1 рыцаря ножами придётся опустошить всю ману. Всего — 30 раз, а у нас хватит только на 10. Если бить только мечом , то 33 раза.

Вы играете:

  • Уровень - 0
  • Класс - Johannes The Traitor
  • Сила - 150
  • Магия - 175
  • Броня - 0
  • Болезнь - Hypergonadism
  • Руны: 3 двойных прыжка и 2 рывка.
  • Броня : Вся начальная
  • Умираете от 7 ударов.

После победы над боссом вы получаете собранный медальон, специальный класс Johannes The Traitor и достижение Syngenesophobia.

Советы по убийству Править

Старайтесь заманить братьев 1 в 1, а потом к стене, поставив меч-стену и будет такое представление: вы будете бить их каждые через 0.5 сек, а они будут спринтовать, и когда они совсем немного спринтуют, мечи наносят урон + возвращают братьев обратно. Главное сделать так, чтобы они не смогли вас ударить, и так вы сможете пройти легко. Когда вы затащите их к стене, надо чтобы братья "прыгнули" так, чтобы они не смогли вас ударить. Вообще, тратьте магию по меньше, если вы одного не заманили, нужна магия чтобы сзади враг не смог вас ударить.

Чтобы хорошо закончить тактику надо убить хотя бы одного противника. Кинжалы обычно помогают в ближнем бою. Вы можете видеть их и издалека, но их траекторию предугадать сложно. Они разлетаются, так что лучше брать кинжалы в ближнем бою. Топоры почти бесполезны, так как рыцари всё время бегают и легко могут увернуться. Меч-стена может помочь — толкайте всё время рыцарей. Если вы поставите меч-стену у стены и подтолкнёте хотя бы одного рыцаря, это будет хороший способ нанести урон. Можно даже, пока бьёте мечом, бить кинжалами, ведь кинжалов вы кидаете много и они наносят по 131 урона. Так же рыцари не рассудительнее вас, только у них больше здоровья. Они сами беспомощны, они "подражатели". Например попробуйте кинуть в них кинжалы, они тоже так сделают. Ещё они подражают брат-брату, а так же, когда вы подходите быстро, они ставят много стен-мечей. Особенно, когда вы пытаетесь их догнать. Кстати, их и ваши топоры и кинжалы немного наводятся.

Ставьте всё время меч-стены, и когда они идут/прыгают, пытайтесь ударить их мечом. Будет нанесено 325 урона. Постарайтесь взять больше местности, и чтобы они были вместе. Потом они будут быстро спотыкаться об мечи, главное чтобы они сами их не ставили. Чем больше раз они споткнутся о мечи, тем легче будет вам.

Так как босс не лёгкий, старайтесь подражать им; когда они не бьют заклинаниями, бейте мечом, а когда братья бьют заклинаниями, бейте заклинаниями. Но если маны не осталось пытайтесь просто увернуться.

От топоров так же можно увернуться но если они вас зажали будет довольно трудно увернуться не получив на орехи.

Бить их сверху очень плохая идея - они могут тоже ударить или топоры запустить, да и вообще их 2, так что даже не старайтесь. Вообще возможность была бы, но мешают топоры. Кинжалы на вас не подействуют. Ну разве что если их кидает тот, кого не бьют по голове .

Удачи!

ВидеоПравить

Rogue Legacy - Brohannes Brothers

Rogue Legacy - Brohannes Brothers

Править

Вылет после взятия медальонаПравить

Если у вас вылетает игра после взятия медальона: установите игру (лучше на диск C) английскую версию (если была русской), не удаляйте старую. Лучше играть в оконном режиме, проходите босса, забираете медальон, возвращаетесь к своему персонажу. Игра может вылететь через несколько секунд. НО! игра будет сохранена, босс убит, новый класс открыт.

Также можно просто выйти на титульный экран, вместо то, чтобы открыть сундук. Медальон будет собран и игра не вылетит. Вуаля! Класс Предатель открыт